|
|
||||
|
Проект О сводных информационных материалах (плакатах) по выборам депутата Московской городской Думы четвертого созыва по одномандатному избирательному округу В соответствии с ч.12 ст.15, ч.ч.1, 8 ст.46 Закона города Москвы "Избирательный кодекс города Москвы" Московская городская избирательная комиссия решила: 1. Выделить финансовые средства для изготовления дополнительного тиража сводных информационных материалов (плакатов) по выборам депутата Московской городской Думы четвертого созыва по одномандатному избирательному округу из расчета 10 плакатов на одну участковую избирательную комиссию (за исключением участковых избирательных комиссий, образованных в местах временного пребывания избирателей). 2. Поручить окружным избирательным комиссиям в срок до 26 ноября 2005 года заказать дополнительные тиражи плакатов в типографиях с учетом их изготовления до 29 ноября 2005. 3. Поручить окружным избирательным комиссиям в срок до 30 ноября 2005 передать полученные в типографиях плакаты руководителям Управ районов города Москвы для размещения в местах удобных для ознакомления с ними избирателей: на застекленных стендах жилищно-коммунальных служб, в Единых расчетных центрах, ДЭЗ, центрах социального обслуживания, поликлиниках, школах, в окнах и витринах государственных и муниципальных унитарных предприятий. Размещение плакатов произвести из расчета 10 плакатов на территории одного избирательного участка, за исключением участков, образованных в местах временного пребывания избирателей. 4. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном органе Московской городской избирательной комиссии “Вестник Московской городской избирательной комиссии”. 5. Ответственность за исполнение данного решения возложить на председателя Московской городской избирательной комиссии Горбунова В.П.
Пояснительная записка к проекту решения МГИК “О сводных информационных материалах (плакатах) по выборам депутата Московской городской Думы четвертого созыва по одномандатному избирательному округу” В большинстве избирательных округов сводный информационный материал (плаката) изготовлен тиражом 500 экземпляров. Столь мизерный тираж не позволяет в полной мере реализовать требования ч.6 ст.20 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", ч.12 ст.15, ч.ч.1, 8 ст.46 Закона города Москвы "Избирательный кодекс города Москвы". Сложившаяся к настоящему времени ситуация в очередной раз привела к тому, что избиратели города Москвы не получили перед выборами объективной сводной информации о кандидатах по одномандатным округам, а система избирательных комиссий не выполнила своих обязанностей по информированию избирателей о кандидатах. Следует учитывать, что в силу специфики агитационной кампании кандидатов, выдвинутых избирательным объединением, во главе которого стоят руководители администрации и законодательной власти города, фактически нарушен принцип равноправия кандидатов, а плотность размещенных на вертикальных поверхностях города Москвы агитационных материалов указанного объединения превосходит плотность агитационных материалов всех остальных избирательных объединений вместе взятых. Вместе с тем избирательные комиссии города Москвы потратили огромные средства на абстрактную пропаганду выборов. Подобного рода пропаганда была бы на порядок эффективнее, если бы эти средства были потрачены на информирование избирателей о кандидатах с помощью сводных плакатов. По моим приблизительным подсчетам, если бы затраченные на упомянутую выше пропагандистскую кампанию средства были использованы на изготовление плакатов, то каждому московскому избирателю можно было бы вручить отдельный плакат. Выбор же в пользу других форм пропаганды свидетельствует, с моей точки зрения, о неуважительном отношении к избирателю. На фоне огромных затраченных Московской городской комиссией средств, средства, которые требуются для дополнительного тиража плакатов, представляются незначительными и, несомненно, могут быть изысканы. Предлагается в срочном порядке изготовить дополнительные тиражи сводных плакатов, исходя из расчета 10 плакатов на одну участковую избирательную комиссию. Дополнительный тираж составит примерно 30000 плакатов, что приблизительно стоит 300000 рублей.
|
||||
Титульный лист | Что нового? | Текущий архив | Заседания МГИК | Законы о выборах | Ссылки | О нас | Часто задаваемые вопросы | Устав МОИ | Учредители МОИ | Аналитические заметки | Методика контроля | Гостевая книга | Почтовый ящик МОИ | |||||
This
document maintained by lahta-m@votas.ru |