|
|
|
В Московскую городскую избирательную
комиссию от члена этой же комиссии с правом
совещательного голоса Бузина А.Ю. ЗАПРОС Прошу дать официальное
разъяснение Московской городской
избирательной комиссии по следующим
вопросам, связанным с голосованием
военнослужащих на выборах Мэра Москвы 8
сентября 2013 года. 1. В соответствии с частью 1
статьи 10 Закона города Москвы «Избирательный
кодекс города Москвы» (далее –
Избирательный кодекс) в список
избирателей включаются жители города
Москвы, обладающие на день голосования
активным избирательным правом. Понятие
«житель города Москвы» законом не
определено. В каком случае
военнослужащие, в том числе
военнослужащие, проходящие службу по
призыву, являются жителями города
Москвы? 2. В соответствии с частью 4
статьи 10 Избирательного кодекса
основанием для включения избирателя в
список избирателей на конкретном
избирательном участке является факт
нахождения его места жительства на
территории этого участка, а в случаях,
предусмотренных настоящим Кодексом, -
факт временного пребывания на
территории этого участка или наличие у
избирателя открепительного
удостоверения. Факт нахождения места
жительства либо временного пребывания
избирателя на территории
избирательного участка устанавливается
органами регистрационного учета
граждан Российской Федерации по месту
пребывания и по месту жительства в
пределах территории Российской
Федерации в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Однако, исходя из части 3 статьи 8 и части
3 статьи 9 Избирательного кодекса можно
сделать вывод, что включение в список
избирателей, проживающих на территории
воинской части осуществляется на
основании данных, представленных
командиром воинской части. Каким документом
регламентируется составление
командиром воинской части данных,
передаваемых им (в соответствии с ч.3 ст.9
Избирательного кодекса) в
территориальные избирательные комиссии?
Обязан ли командир воинской части
учитывать при составлении этих данных
место жительства избирателя до призыва
на военную службу, как это оговорено для
муниципальных выборов? Если не обязан,
то каким образом учитываются часть 6
статьи 4, часть 1 статьи 8 и часть 1 статьи
10 Избирательного кодекса? 3. На тех территориях, где
выборы Мэра Москвы совмещены с
муниципальными выборами, при
составлении списка избирателей следует
учитывать часть 6 статьи 10
Избирательного кодекса. Каким образом
будет реализовано включение
военнослужащих, проходящих службу по
призыву, в совмещенный (по решению
Московской городской избирательной
комиссии) список избирателей? 4. В соответствии с частью 3
статьи 9 Избирательного кодекса
сведения об избирателях, проживающих на
территории воинской части, направляются
командиром воинской части в
территориальную комиссию сразу после
назначения выборов. Таким образом, к
настоящему времени данные сведения уже
находятся в территориальных
избирательных комиссиях. Каково общее
количество избирателей, которые
предполагается включить в список
избирателей на основании данных,
поданных в территориальные комиссии
командирами воинских частей?
Опубликованы ли данные о номерах
военных частей, командиры которых
подали данные в территориальные
избирательные комиссии? 5. Какими документами
подтверждается личность избирателя-
военнослужащего, включенного в список
избирателей на основании данных,
переданных командиром воинской части?
Обязана ли участковая избирательная
комиссия удостовериться, что данная
воинская часть находится на территории
города Москвы. Если обязана – то каким
образом? В связи с актуальностью
представленных вопрос прошу комиссию
дать разъяснения в ближайшее время. С уважением, А.Бузин
|
Титульный лист | Что нового? | Текущий архив | Заседания МГИК | Законы о выборах | Ссылки | О нас | Часто задаваемые вопросы | Устав МОИ | Учредители МОИ | Аналитические заметки | Методика контроля | Гостевая книга | Почтовый ящик МОИ | |
This
document maintained by lahta-m@votas.ru |