|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Председателю
Избирательной комиссии Московской
области Коноваловой И.А. от члена этой же комиссии
с правом совещательного голоса Бузина А.Ю. Уважаемая
Ирина Анатольевна! Направляю
Вам проект решения Избирательной
комиссии «О порядке приема протоколов
об итогах голосования и другой
избирательной документации от
участковых избирательных комиссий в
территориальных избирательных
комиссиях». Прошу
Вас включить данный вопрос в повестку
дня следующего заседания, своевременно
распространить проект решения и
пояснительную записку среди членов
комиссии. Приложения:
1.
Проект решения – 1 экз. на
8 листах 2.
Пояснительная записка - 1 экз.
на 2 листах четверг, 15 сентября
2016 г.
А.Бузин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА Практика
проведения выборов в России показывает,
что правовое регулирование процедуры
подведения итогов в комиссиях,
непосредственно вышестоящих по
отношению к участковым, недостаточно,
что влечет за собой не только
неединообразие этих процедур, но также и
большие претензии к организаторам
выборов, а в некоторых случаях служит
причиной прямого искажения воли
избирателей. С
этим, в частности, связано регулярное
принятие Центральной избирательной
комиссией Российской Федерации и
региональными комиссиями инструкций по
организации единого порядка
установления итогов голосования,
составления протоколов избирательных
комиссий, определения результатов
выборов, получения, передачи и обработки
информации с использованием
Государственной автоматизированной
системы Российской Федерации «Выборы»
при проведении выборов. 6 июля 2016 года
ЦИК РФ приняла очередную такую
Инструкцию для выборов депутатов
Государственной Думы седьмого созыва. Мой
личный опыт свидетельствует о том, что
организация приема протоколов в
Московской области поставлена крайне
плохо, существенно хуже, чем во многих
других субъектах Федерации. Ни в
Калининградской области, ни на Камчатке,
ни в Норильске, ни в Ростове, ни в других
регионах, где я присутствовал при сдаче
протоколов, я не видел такого беспорядка,
а в некоторых случаях – беззакония, как
в Московской области. Кстати, замечу, что
в начале 2000-х годов, когда мы с членом
партии «Яблоко» И.Р.Вильдановым
участвовали в подобных мероприятиях в г.Балашихе
и г.Пушкино, порядка было больше.
Действия же ТИК Щелковского района в 2006-м
году (б/председатель Леонтьев А.Ю.), ТИК
Солнечногорского района (б/председатель
Березин А.В.) в 2013 году, ТИК г.Железнодорожного
(б/председатель Кравченко А.К.) при
приеме протоколов не только не
соответствовали закону, но и граничили с
уголовщиной. Предлагаемый
проект направлен на то, чтобы
территориальные избирательные комиссии
заранее подготовились к подведению
итогов голосования, четко следовали
алгоритму при приеме протоколов и
другой избирательной документации от
УИК, который был бы известен другим
участникам выборов и позволил бы им
убедиться в отсутствии искажений данных,
представленных в первых экземплярах
протоколов УИК. Предлагаемый
проект восполняет пробелы и устраняет
неопределенности в процедуре передачи
протоколов от УИК к ТИК, а именно: 1)
Определяет порядок доступа в
здание, где производится прием
протоколов. Это необходимо сделать,
поскольку эти здания в подавляющем
своем большинстве являются зданиями
местной администрации, а практика
показывает, что охраняющие их люди
незнакомы с избирательным
законодательством и не допускают в
период подведения итогов в это здание
лиц, имеющих на это право в соответствии
с п.3 ст.30 и с п.30 ст.68 Федерального закона
"Об основных гарантиях избирательных
прав и права на участие в референдуме
граждан Российской Федерации", а
также с п.5 ст.32 и п.28 ст.85 Федерального
закона о выборах депутатов
Государственной Думы; 2)
Устанавливает обязательную
фиксацию (в обходном листе) времени
прибытия представителей УИК и времени
исполнения всех процедур передачи
протоколов, что позволяет не допустить
часто наблюдаемые отклонения от
установленной законом
последовательности действий; 3)
Позволяет избежать
беспорядочного внесения в увеличенную
форму сводной таблицы ТИК данных из
протоколов УИК, облегчает возможность
наблюдения за этой важной процедурой; 4)
Уточняет действия ТИК и УИК при
обнаружении недостатков в протоколах и
необходимости составления повторного
протокола или повторного подсчета
голосов. (Данная процедура не очень
определенно прописана как в законе, так
и в Инструкции, что часто приводит к
невозможности проконтролировать
изменение данных в первичном варианте
протокола). 5)
Устанавливает единообразное
применение закона в части приема
протоколов и другой избирательной
документации от УИК в ТИК; четче
определяет обязанности членов ТИК при
приеме протоколов от УИК; облегчает
ориентирование представителей УИК в
процедуре сдачи протоколов и другой
избирательной документации; 6)
Предусматривает поведение ТИК
в случае сбоя в работе ГАС «Выборы». А.Бузин Проект (предложен
членом комиссии с правом совещательного
голоса А.Бузиным)
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
г. Москва О порядке приема протоколов об
итогах голосования и другой
избирательной документации от
участковых избирательных комиссий в
территориальной избирательной комиссии В
соответствии с подпунктом ж) пункта 10
статьи 23 Федерального закона "Об
основных гарантиях избирательных прав и
права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации", пунктом о) части
1 статьи 9 Закона Московской области «Об
избирательной комиссии Московской
области» Избирательная комиссия
Московской области РЕШИЛА: 1.
Утвердить Инструкцию по
организации приема протоколов об итогах
голосования и другой избирательной
документации от участковых
избирательных комиссий в
территориальной избирательной комиссии (прилагается). 2.
Направить настоящее решение в
территориальные избирательные комиссии Московской области. 3.
Опубликовать настоящее решение в сетевом
издании «Вестник Избирательной комиссии
Московской области», разместить на
Интернет-портале Избирательной комиссии
Московской области. 4.
Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на председателя Избирательной
комиссии Московской области Коновалову И.А. Председатель Избирательной комиссии Московской
области
И.А. Коновалова
Секретарь Избирательной
комиссии Московской
области
Т.Н.
Павлюкова
Утверждена решением
Избирательной комиссии Московской
области №_________от 16 сентября 2016 года Инструкция
по
организации приема протоколов об итогах
голосования и другой избирательной
документации от участковых
избирательных комиссий в
территориальной избирательной комиссии 1.
Настоящая
Инструкция основана на положениях статей
68, 69, 74 Федерального закона "Об основных
гарантиях избирательных прав и права на
участие в референдуме граждан Российской
Федерации" (далее – Закон 67-ФЗ), статей
85, 86, 94 Федерального закона «О выборах
депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской
Федерации» (далее – Закон 20-ФЗ), статей 53,
54 Закона Московской области «О выборах
депутатов Московской областной Думы» и
соответствует Инструкции по организации
единого порядка установления итогов
голосования, составления протоколов
избирательных комиссий, определения
результатов выборов, получения, передачи
и обработки информации с использованием
Государственной автоматизированной
системы Российской Федерации «Выборы»
при проведении выборов депутатов
Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации седьмого
созыва, утвержденной постановлением ЦИК
РФ от 06 июля 2016 г. № 15/127-7. Инструкция
направлена на совершенствование
процедуры подведения итогов голосования
в территориальных избирательных
комиссиях (далее - ТИК), непосредственно
вышестоящих на выборах депутатов
Государственной Думы и депутатов
Московской областной думы по отношению к
участковым избирательным комиссиям (далее-
УИК), повышение открытости и гласности
избирательных процедур. 2.
При подготовке
к подведению итогов голосования ТИК
осуществляет следующие мероприятия: 2.1.
Оборудует и
оснащает необходимым реквизитом
достаточно большое помещение (п.2 ст.69
Закона 67-ФЗ, п.2 ст.86 Закона 20-ФЗ), в котором
будет осуществляться прием протоколов от
УИК, будут располагаться увеличенные
формы сводной таблицы ТИК (далее - УФСТ),
члены комиссии и лица, имеющие право
присутствовать при сдаче протоколов от
УИК в ТИК (см. п.3 ст.30, п.30 ст.68 Закона 67-ФЗ, п.5
ст.32, п.28 ст.85 Закона 20-ФЗ). Площадь и
периметр помещения должны быть
достаточными для размещения УФСТ по всем
проводящимся выборам и видам бюллетеней,
для размещения членов ТИК,
осуществляющих проверку и прием
протоколов, а также лиц, указанных в п.3 ст.30
Закона 67-ФЗ и временно находящихся там
представителей УИК (с учетом
наблюдателей из УИК). УФСТ следует
размещать на стенах указанного помещения
таким образом, чтобы лица, находящиеся в
этом помещении, имели к ним удобный
доступ. 2.2.
Подготавливает
помещение, в котором будет
осуществляться ввод данных в ГАС «Выборы». При
подготовке помещения, в котором
производится ввод данных в ГАС «Выборы»,
следует учитывать, что кроме операторов
ГАС «Выборы» и временно находящихся там
представителей УИК, в нем могут
находиться члены рабочей группы ТИК по
контролю за использованием ГАС «Выборы».
Также следует учитывать, что помещение с
терминалами ГАС «Выборы» должно
находиться не очень далеко от помещения,
в котором производится прием протоколов. 2.3.
В случае, если
вся избирательная документация УИК
сдается в ТИК непосредственно после
сдачи первого экземпляра протокола, ТИК
должна подготовить помещение, в которых
будет осуществляться прием и хранение
упаковок с избирательной документацией (список
избирателей, избирательные бюллетени,
вторые экземпляры протоколов и пр.), а
также помещение, в котором могут
находиться представители УИК с этими
упаковками во время проверки протоколов
перед их сдачей в ТИК. 2.4.
Ознакамливает
членов ТИК с порядком приема протоколов и
избирательной документации от УИК и
распределяет между ними обязанности в
день голосования и при подведении итогов
голосования в ТИК. 2.5.
Изготавливает
увеличенные формы сводных таблиц для
всех видов выборов, инструкции и
указатели для перемещения
представителей УИК по зданию, в которых
производится прием и проверка протоколов,
а также прием другой избирательной
документации. Размещает эти материалы в
соответствующих местах здания, где
производится прием протоколов. Рекомендуется
изготовить и разместить при входе в
здание, где производится прием
протоколов, наглядную инструкцию для
представителей УИК, в которой указать
последовательность действий по сдаче
протокола и избирательной документации (см.
п.5 настоящей Инструкции) и схему
расположения помещений, в которых
находятся места сдачи протоколов, ГАС «Выборы»,
сдачи упаковок с избирательной
документацией. 2.6.
Принимает
решение о порядке приема протоколов и
другой избирательной документации от УИК.
В данном решении ТИК должен определить,
доставляются ли упаковки с избирательной
документацией (второй экземпляр
протокола, избирательные бюллетени,
список избирателей и пр.) в ТИК вместе с
первым экземпляром протокола и
прилагаемыми к нему документами или они
остаются на хранении в УИК. 3.
Распределение
обязанностей между членами ТИК в период
приёма протоколов и другой избирательной
документации должно учитывать следующие
обязанности: 3.1.
Встреча
представителей УИК с протоколами и
избирательной документацией у входа в
здание, где расположено помещение для
приема протоколов (1 или 2 члена ТИК) В
обязанности этого члена ТИК входит
проверка документов, подтверждающих
статус лица, желающего попасть в здание,
где производится прием протоколов. Служба
охраны здания, в котором располагается
ТИК, не вправе допускать (не допускать)
посетителей в помещения ТИК иначе как по
решению члена ТИК, ответственного за
встречу представителей УИК. Член(ы)
комиссии, осуществляющие встречу
представителей УИК, выдают
представителям УИК Обходной лист (см. п.4
настоящей Инструкции) и отмечают номера
УИК, представители которых вошли в здание,
а также время, когда они вошли в здание.
Эти данные должны быть доступны для всех
желающих с ними ознакомиться. 3.2.
Встреча
представителей УИК у дверей помещения, в
котором производится прием протоколов и
где расположены УФСТ Член ТИК,
осуществляющий эту функцию, регулирует
допуск представителей УИК (и
наблюдателей из этой УИК) в помещение, где
производится прием протоколов, с целью,
чтобы внутри помещения не образовывалась
очередь у УФСТ и столов, за которыми
производится проверка и прием протоколов.
3.3.
Занесение или
помощь в занесении данных из протоколов
УИК в УФСТ Один или два
члена ТИК либо сами под диктовку
представителя УИК осуществляют внесение
данных в УФСТ, либо, наоборот, диктуют
данные протокола представителю УИК,
который заносит их в УФСТ. Они также
контролируют, чтобы в УФСТ было внесено
время внесения данных и проставляют
отметку о внесении данных
в УФСТ в Обходном листе. 3.4.
Проверка
оформления первых экземпляров
протоколов и комплекта прилагаемых к
нему документов (жалобы и решения по ним,
установленные законом акты). Этим должны
заниматься, как правило, две пары членов
ТИК. 3.5.
Контроль ввода
данных протоколов в ГАС «Выборы». Этот
контроль осуществляют 1-2 члена ТИК из
группы контроля за вводом данных в ГАС «Выборы». 3.6.
Прием на
хранение упаковок с избирательной
документацией (список избирателей,
бюллетени, реестры и пр.) Если в
период приема протоколов предполагается
возможность сдачи участковыми
комиссиями всей избирательной
документации, то следует поручить прием
упаковок с избирательной документацией (бюллетени,
список избирателей и пр.) одному члену ТИК
с правом решающего голоса. 3.7.
Окончательный
прием протоколов и прилагаемого к нему
пакета документов. Эту обязанность
рекомендуется возложить на секретаря ТИК
или заместителя председателя. 3.8.
Председатель
ТИК находится в помещении, где
расположены УФСТ, и осуществляет общее
руководство процедурой приема
протоколов и избирательной документации
(в частности, при необходимости принятия
решений ТИК проводит заседания комиссии). 3.9.
При малой
численности состава ТИК, число членов ТИК,
упомянутых в п.п.3.4-3.5, может быть
уменьшено, а обязанности, упомянутые в п.п.3.2,
3.6, 3.7, 3.8, совмещены с другими. 4.
С целью
упорядочивания и отслеживания действий
представителей УИК им при входе в здание,
где происходит прием протоколов,
вручается обходной лист (Приложение 1). В
обходной лист вносится время прохождения
каждого этапа передачи протоколов и
избирательной документации, а при
обнаружении каких-либо недостатков
вносятся специальные отметки. Член ТИК,
проставивший время или отметку в
Обходном листе, расписывается в нем. При
повторном входе в здание, где
производится прием протоколов,
представителям УИК вручается новый
Обходной лист с отметкой «повторный №___» 5.
Сдача
протокола (протоколов) и избирательной
документации включает в себя следующую
последовательность действий: 5.1.
Представители
УИК при входе в здание, где расположено
помещение сдачи протоколов, получают от
члена ТИК Обходной лист с
соответствующими отметками и
направляются к помещению, где
расположены УФСТ. 5.2.
В
порядке очереди, установленной членом
ТИК, осуществляющим допуск в помещение,
где расположены УФСТ, представители УИК с
помощью члена ТИК осуществляют внесение
данных из протоколов своих УИК в УФСТ,
вносят в УФСТ время занесения данных, и
получают соответствующую отметку в
Обходном листе. Упаковки с
избирательными документами УИК (список
избирателей, бюллетени и пр.), если они
доставлены в здание, где производится
прием протоколов, должны в это время
находиться в этом здании под присмотром
представителя УИК. 5.3.
Члены ТИК
проверяют оформление протоколов данной
УИК и приложенных к ним документов. 5.3.1.
В случае, если
на этом этапе будет выявлена неточность (описка,
опечатка либо ошибка в сложении данных),
ошибка или несоответствие, если возникли
сомнения в правильности составления
протокола УИК об итогах голосования по
одному из видов выборов, проверяющий член
ТИК сообщает об этом председателю ТИК.
Председатель ТИК открывает заседание ТИК
непосредственно в помещении, где
расположены УФСТ, для принятия решения о
необходимости составления повторного
протокола данного УИК по этому виду
выборов, либо о повторном подсчете
голосов для данного УИК по этому виду
выборов. В последнем случае ТИК также
должна решить, будет ли осуществляться
повторный подсчет голосов силами УИК или
ТИК. Правильность
составления протокола должна быть
поставлена под сомнение, если в ТИК
предъявлена заверенная копия этого
протокола, в которой данные отличаются от
оригинала, а также в том случае, если в ТИК
поступила заявление (жалоба) об отказе со
стороны руководителей УИК в выдаче копии
или в заверении копии этого протокола.
5.3.1.1.
Если ТИК
приняла решение о необходимости
составления повторного протокола УИК или
о необходимости проведения повторного
подсчета голосов силами УИК, то первый
экземпляр протокола по данному виду
выборов, а также Обходной лист передаются
члену ТИК, осуществляющему окончательный
прием протоколов. Член ТИК,
осуществляющий окончательный прием
протоколов, проставляет в Обходном листе
отметку «Повторный протокол» или «Повторный
подсчет голосов силами УИК» и время
принятия соответствующего решения ТИК. В этом
случае представители УИК возвращаются в
свой УИК со всеми документами,
за исключением изъятых первых
экземпляров протоколов, для составления
повторного протокола или проведения
повторного подсчета голосов. При этом они
обязаны оповестить о данном мероприятии
всех лиц, присутствовавших при подсчете
голосов в их УИК. Факт оповещения (по
телефону или иным способом) фиксируется в
Журнале исходящей корреспонденции УИК. 5.3.1.2.
Если ТИК
приняла решение о необходимости
проведения повторного подсчета голосов
силами ТИК, в Обходном листе
проставляется отметка «Повторный
подсчет голосов силами ТИК», все
протоколы и прилагаемые к ним документы
передаются члену ТИК, осуществляющему
окончательный прием протоколов.
Представители УИК направляются с
Обходным листом к помещению приема и
хранения избирательной документации,
сдают упаковки с избирательными
документами (при необходимости –
доставляют их из УИК), проставляют в
Обходном листе время сдачи упаковок и
возвращают Обходной лист члену ТИК,
осуществляющему окончательный прием
протоколов, который проставляет в графе «Окончательная
сдача протокола» время сдачи Обходного
листа. Повторный
пересчет для данной УИК должен
производиться в помещении, где
расположены УФСТ. УИК обязан оповестить о
времени повторного пересчета всех лиц,
присутствовавших при подсчете голосов в
УИК. Факт оповещения (по телефону или иным
способом) фиксируется в Журнале
исходящей корреспонденции УИК. Время,
когда будет производиться повторный
пересчет для данной УИК, устанавливается
решением ТИК, но не позднее, чем через 10
часов после принятия решения о повторном
голосовании. 5.3.2.
Если при
проверке установлена неполная
комплектность или неправильное
оформление документов, прилагаемых к
первому экземпляру протокола,
проверяющий член ТИК делает об этом
отметку в Обходном листе «Отсутствует/неправильно
оформлен_________». Представители УИК с
протоколами и комплектом прилагаемых
документов направляются к оператору ГАС
«Выборы». 5.3.3.
Если протоколы
оформлены правильно, к ним приложен
полный комплект правильно оформленных
необходимых документов, член ТИК,
осуществлявший проверку, проставляет в
обходном листе время проведения проверки.
Представители УИК с протоколами и
комплектом прилагаемых документов
направляются к оператору ГАС «Выборы». 5.4.
Внесение
данных протоколов об итогах голосования
в ГАС «Выборы». Внесение
данных осуществляется оператором ГАС «Выборы»
в присутствии представителей
соответствующей УИК. 5.4.1.
В случае, если
при внесении данных обнаружено
невыполнение одного или нескольких
контрольных соотношений в одном или
нескольких протоколах УИК, оператор ГАС «Выборы»
проставляет в Обходном листе УИК отметку
«Не выполнены контрольные соотношения
_______», распечатывает протокол ввода
данных в ГАС «Выборы» в двух экземплярах (для
каждого введенного протокола), один из
которых передает представителям УИК. Если
расхождений между протоколом ввода
данных и протоколом об итогах
голосования не обнаружено, представители
УИК возвращаются в помещение, где
расположена УФСТ, и сообщают эту
информацию председателю ТИК. Председатель
ТИК открывает заседание ТИК
непосредственно в помещении, где
расположены УФСТ, для принятия решения о
необходимости составления повторного
протокола данного УИК по тому виду
выборов, в протоколах по которому не
выполнены контрольные соотношения, либо
о повторном подсчете голосов данного УИК
по этому виду выборов (в этом случае также
принимается решение, силами какой
комиссии будет выполнен повторный
подсчет голосов), либо о вводе данных,
представленных в протоколе об итогах
голосования, в ГАС «Выборы». 5.4.1.1.
Если ТИК
принял решение о составлении повторного
протокола или о проведении повторного
подсчета голосов, дальнейшие действия
осуществляются в соответствии с п.5.3.1
настоящей Инструкции. 5.4.1.2.
Если ТИК
принял решение о вводе данных,
представленных в протоколе об итогах
голосования, в ГАС «Выборы», в Обходном
листе делается отметка об этом, а УИК
направляется к оператору ГАС «Выборы»,
который вводит данные, представленные в
протоколе, в ГАС «Выборы». 5.4.1.3.
После ввода
данных из всех протоколов,
представленных УИК, оператор ГАС «Выборы»
проставляет в Обходном листе время ввода
данных и выдает представителям УИК по
одному экземпляру протокола ввода данных
для каждого введенного протокола об
итогах голосования. Представители УИК
сверяют данные в протоколах ввода данных
с данными в протоколах об итогах
голосования. Если
решением ТИК предусмотрена передача
упаковок с избирательными документами
непосредственно при сдаче первого
экземпляра протокола, то представители
УИК направляются к помещению, в котором
производится прием и хранение упаковок с
избирательными документами. 5.5.
Сдача на
хранение упаковок с избирательными
документами (список избирателей,
избирательные бюллетени, вторые
экземпляры протоколов об итогах
голосования и пр.) Если
решением ТИК предусмотрена передача
упаковок с избирательными документами
непосредственно при сдаче первого
экземпляра протокола (см. п. 2.6 настоящей
Инструкции) представители УИК в порядке
общей очереди сдают упаковки с
документами. При этом член ТИК,
принимающий упаковки, проставляет в
Обходном листе время сдачи упаковок. Член ТИК,
принимающий упаковки, обязан проследить
за тем, чтобы на упаковках были наклейки с
указанием содержимого упаковок, а также
присутствовала опись всех сдаваемых
документов. 5.6.
Возвращение в
помещение, где расположены УФСТ, и
передача члену ТИК, осуществляющему
окончательный прием протоколов, первых
экземпляров всех своих протоколов об
итогах голосования и прилагаемых к ним
документов. Представитель
УИК расписывается в УФСТ под каждым
столбцом данных из протоколов своей УИК. Член ТИК,
осуществляющий окончательный прием
протоколов, проставляет в Обходном листе
время окончательной сдачи протоколов и
прилагает Обходной лист к сданным
протоколам. Представители
УИК сообщают в свою УИК об успешной сдаче
протоколов. 6.
В случае, если
УИК по решению ТИК составляла повторный
протокол, либо производила повторный
подсчет голосов, ее представители при
возвращении в здание, где производится
прием протоколов, получают Обходной лист
с отметкой «Повторный №___». При первом
возвращении проставляется №1, при втором
- №2 и т.д. С повторным
обходным листом представители УИК
совершают все действия, описанные в
пункте 5. Если после составления
повторного протокола или после
повторного подсчета голосов данные
протокола УИК об итогах голосования
изменились, то новые данные вносятся в
УФСТ справа от данных этой УИК, внесенных
ранее. 7.
ТИК может
принять решение о приеме протоколов и
избирательной документации УИК только по
некоторым видам выборов и составлении
повторного протокола, повторном подсчете
голосов силами УИК по остальным видам
выборов. 8.
В случае сбоя в
работе ГАС «Выборы» системный
администратор ТИК сообщает об этом
председателю ТИК, который объявляет об
этом в помещении, где производится прием
протоколов. При этом этапы сдачи
протоколов, описанные в п.п. 5.1-5.3
настоящей Инструкции, осуществляются без
перерыва. ТИК обязана обеспечить
представителям УИК условия для ожидания
ввода данных из протоколов в ГАС «Выборы».
В
исключительных случаях (если причину
сбоя не предполагается устранить в
течение трех часов) ТИК может принять
решение о перерыве в приеме протоколов на
определённое время. Данное решение
оглашается в помещении, где производится
сдача протоколов и для представителей
УИК. Представители УИК могут сдать
упаковки с избирательной документацией
на хранение в ТИК, получить об этом
отметку в Обходном листе, после чего
сдать Обходной лист члену ТИК,
производящему окончательный прием
протоколов. При этом в Обходной лист
заносится отметка «Сбой ГАС» и
проставляется время, а Обходной лист
изымается. Представители УИК обязаны
прибыть в ТИК с протоколами и
прилагаемыми к ним документами в
установленное время, получить повторный
Обходной лист и завершить сдачу
протоколов в соответствии с п.п.5.4-5.6
настоящей Инструкции (за исключением п.5.5,
если упаковки с избирательной
документацией были сданы ранее). Приложение 1 ОБХОДНОЙ ЛИСТ первичный/повторный №___ (ненужное
зачеркнуть) УИК №__________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Титульный лист | Что нового? | Текущий архив | Заседания МГИК | Законы о выборах | Ссылки | О нас | Часто задаваемые вопросы | Устав МОИ | Учредители МОИ | Аналитические заметки | Методика контроля | Гостевая книга | Почтовый ящик МОИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
This
document maintained by lahta-m@votas.ru |